ДОБАВИТЬ СЕРВЕР

Общая информация взята из Википедии.

 

Lineage II — 3D MMORPG. В качестве игрового движка используется Unreal Engine версии 2.0.
 
Игрок не ограничивается в выборе персонажа. Выбор не предопределяет принадлежность к некоторой стороне глобального внутриигрового конфликта, подобного межрасовым войнам в RF Online или войне Элийцев и Асмодиан в Aion. Собственно, таких конфликтов не предусмотрено.
 
На любой учётной записи (англ. account) может быть создано до семи персонажей на каждом сервере, любой из допустимых правилами игры комбинаций расы, класса, пола и т. д. Модификация определяющих боеспособность характеристик персонажа (силы, ловкости, интеллекта и др.) на этапе создания персонажа невозможна, так что все персонажи определённых комбинаций расы и класса начинают на равных.
 
Игрокам в зависимости от их интересов доступны системы охоты на монстров PvE и взаимных (одиночных или групповых) дуэлей PvP. Обе системы функционируют в рамках установленных правил, при нарушении которых действия игрока признаются неправомерными и влекут за собой применение санкций.
 
Так, при охоте на рейдовых боссов, недоступных ввиду большой разницы в уровнях (от 9), на персонажа на 1 час игрового времени накладывается штраф «Проклятие рейда», который блокирует использование любых умений, а при попытке снятия штрафа блокируется сам персонаж.
 
Дуэли признаются неправомерными и влекут за собой игровые штрафы в случае, если атакуемый персонаж отказался от принятия дуэли. Персонаж, неправомерно убивший другого (мирного) персонажа, подпадает под действие системы ПК (англ. «Player-Killer» — «игрок-убийца»). Информация о социальной активности персонажа в состоянии ПК включает счетчик ПК и показатель кармы. Карма в состоянии ПК всегда имеет значение, отличное от нуля, и начисляется за каждого убитого мирного персонажа. Когда счетчик ПК больше 4 (5 и выше), то при смерти персонажа в состоянии ПК он может потерять экипированные предметы и/или содержимое инвентаря. Кроме того, персонаж не получает очков опыта, необходимых для повышения уровня персонажа, и очков умений, необходимых для изучения новых или повышения уровня уже изученных навыков. В случае, если игрок продолжает неправомерно убивать мирных персонажей, в зависимости от отягчающих обстоятельств (систематичность, большая разница в уровнях), которые свидетельствуют о невозможности разрешения ситуации игровым путём и о намерении нарушителя препятствовать иным игрокам в использовании игры, доступ к игре нарушителю блокируется в принудительном порядке за нарушение Пользовательского соглашения и Правил игры (только на Российском сервере).
 
Враждующие кланы могут объявлять друг другу войны, смягчая негативные последствия от взаимных убийств членов одного клана другим.
 
В игре сделан очень большой упор на социальную составляющую. Отдельно взятый персонаж, по сути, не может оказать заметного влияния на мир. Поэтому на средних и высоких уровнях игроки объединяются в группы для совместного уничтожения монстров и PvP. Большую роль играет как индивидуальное умение игрока, так и командное взаимодействие, а также уровень персонажа и его экипировка. Существует даже определение Lineage II как «equipment-driven» (завязанной на экипировку) игры. [источник не указан 417 дней]Ближе к последним обновлениям возросла роль зелий и свитков, предметов одноразового использования.[источник не указан 417 дней] Кроме того, из всего многообразия классов в PvP некоторые классы имеют значительное преимущество над остальными.

Более подробно читайте - тут.